В связи с пандемией мы все чаще заказываем товары в интернете. Но как поступить, если приходит не то, что заказывали, —рассказывают эксперты Роскачества. Если вы обнаружили, что товар не соответствует описанию на сайте, в течение 20 дней с даты доставки сообщите об этом продавцу. Потребитель имеет право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков при необходимости в полном объеме п.
Как отказаться от посылки на почте
Покупки дистанционным способом многих вещей в интернете всегда сопровождаются большим риском. Нередко возникают ситуации, когда в посылке присылают не тот, который нужно, товар наложенным платежом. Покупателю следует правильно отказаться от сделки и вернуть его продавцу, если возникла подобная проблема.
По закону покупатель вправе вернуть деньги за посылку и компенсировать расходы, если товар доставлен с браком или не соответствует ожиданиям человека. Законы РФ защищают потребителей и позволяют им требовать от продавца возврата полной суммы при нарушении условий сделки. Ниже рассмотрим, в каких случаях можно вернуть деньги за посылку, что для этого потребуется, и какие шаги необходимо соблюдать.
В настоящее время , чтобы купить продукты питания , лекарства и другие товары , не обязательно посещать современные магазины. Можно налить чашечку чая , включить свой любимый компьютер , нажать кнопки мыши и клавиатуры и получить свои товары по почте в течении месяца. Однако , когда покупаешь продукты и товары через интернет , есть вероятность того , что придёт не тот товар , а деньги уже уплатили , либо возможен определенный обман со стороны поставщика.