Однако иногда у пользователей возникают проблемы с низкой скоростью интернета. Что делать в это случае — разберёмся подробнее. В первую очередь нужно проверить скорость своего соединения.
Куда жаловаться на провайдера, если он меня игнорирует?
Your browser does not support JavaScript. Please turn it on for the best experience. Несмотря на то, что Wi-Fi из года в год становится лучше, иногда скорость подключения не оправдывает ожидания. Многих, особенно рядовых пользователей, по-прежнему смущает ощутимая разница между фактической и заявленной скоростью Wi-Fi. Почему так происходит?
Низкая скорость интернета, частые сбои, отсутствие своевременной и качественной технической поддержки — это далеко не все трудности, с которыми сталкиваются пользователи Сети, неудачно выбравшие провайдера. Интернет давно стал базовой потребностью, но вопрос достойной компании, предоставляющей услугу, еще актуален. В статье разберемся, как сменить провайдера, выбрать скорость интернета и определиться с типом подключения. Если, например, вы въезжаете в новое жилье, можно заранее узнать, какие провайдеры предоставляют там услуги. Для этого обращаются в управляющую компанию, обслуживающую дом, или спрашивают у соседей. Также нередко провайдеры бросают в почтовые ящики рекламные объявления или наклеивают их на информационные стенды.
Столкнулся с такой ситуацией. Скорость загрузки download высокая и примерно соответствует тарфиному плану, находится в районе 90 Мбит, а скорость передачи upload низкая — Мбит. Скорость измерялась на Speedtest.