Практические рекомендации учителям гиперактивного ребёнка. Изменение окружения :. Гиперактивный ребёнок всегда должен находиться перед глазами учителя, в центре класса, прямо у доски.
Практические рекомендации учителям по работе с гиперактивными детьми
СДВГ — синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Если вы наблюдаете у ребенка 5 и более признаков невнимательности из перечисленных выше и 5 и более признаков гиперактивности и импульсивности, причем они устойчивы во времени сохраняются на протяжении как минимум 6 месяцев и в ситуации то есть проявляются и в школе, и дома , то с большой долей вероятности можно говорить о наличии у этого ребенка СДВГ. Диагноз СДВГ ставит врач. По сути, данный синдром представляет собой проявление ММД — минимальной мозговой дисфункции, то есть очень незначительного нарушения в деятельности центральной нервной системы.
СДВГ, или синдром дефицита внимания и гиперактивности, — это нарушения в психоэмоциональном развитии ребёнка, которые влияют на его способность концентрироваться, планировать что-либо и контролировать себя. Конечно, СДВГ — расстройство, которое диагностирует врач. Но учитель может сделать предположение на основе поведения ученика и помочь ему включиться в учебный процесс — так, чтобы было комфортно и классу в целом. Ученик быстро отвлекается, всё время забывает что-то и теряет вещи, не доводит дела до конца. Ученик много говорит и не может дослушать собеседника, совершает суетливые движения и постоянно двигается, даже когда это не очень уместно.
- С какими трудностями сталкивается в начальной школе ученик с СДВГ?
- Школьная программа коррекции гиперактивных детей должна опираться на когнитивную коррекцию, чтобы помочь детям справиться с трудностями в обучении:. Изменение окружения:.
- Как помочь гиперактивному ребенку?
- Школьники осваивают навыки неравномерно, а педагогам не хватает удобных инструментов для отслеживания прогресса каждого ребёнка.
- Привлечь внимание учеников это особый вызов для каждого учителя.
- Уже сложились представления о том, как учить, составлены подробные конспекты, есть уверенность в своих знаниях педагогики и методики. Вы приходите в класс, а там… ребенок, который разрушает все планы.
Ребёнок не может долго заниматься одним и тем же и часто отвлекается. Резко срывается с места и начинает носиться по комнате или школе. Всё это могут быть признаки синдрома дефицита внимания и гиперактивности СДВГ.