В индивидуальном проекте по химии на тему "Мыло с точки зрения химика" обучающаяся 1 класса изучила историю возникновения мыла, рассмотрела классификацию мыла и его промышленное получение, а также поняла, как "работает" мыло и какого его применение. В процессе исследовательской работы по химии на тему «Мыло с точки зрения химика» обучающаяся 10 класса расширила представления о мыле, способах его получения, роли в повседневной жизни человека. Учащаяся в рамках проекта о мыле провела экономический расчет, подготовила процесс изготовления мыла холодным способом.
Мыло Своими Руками для Детей
Любовь Максимова Исследовательский проект для детей старшей группы «Чудеса из мыла». Довольно трудно себе представить современную жизнь без мыла. Мыло — один из самых популярных предметов нашего ежедневного потребления. Именно оно стоит на защите нашего здоровья и красоты. В наши дни мыло является настолько привычным и само собой разумеющимся моющим средством, что о нем вряд ли кто-нибудь задумывается.
В марте года в группе раннего возраста воспитателя Зюзиной Ю. Целью проекта было знакомство с нетрадиционным материалом - с пеной, через игры-эксперименты. С помощью данных занятий у малышей развиваются тактильное ощущение, эмоциональное восприятие, наблюдательность, навыки экспериментальной деятельности! Размер шрифта. Черно белые. По ширине.
Таскира Вакилевна Габидуллина Проект «Да здравствует, мыло душистое». В почве, в воде, в организмах растений, животных и людей существуют живые существа — бактерии. Они так малы, что их не увидишь невооруженным глазом. Но есть очень опасные бактерии, которые являются виновниками многих серьезных заболеваний. В живой среде очень много бактерий, которые оседают у нас на руках! Поэтому, нам родители и воспитатели в детском саду говорят всегда мыть руки с мылом.