Если немецкие специалисты развивают воздухонезависимые силовые установки на основе топливных элементов, то их шведские коллеги еще с х годов прорабатывают возможность применения на субмаринах двигателя Стирлинга. Этот тип двигателя был запатентован шотландским священником Робертом Стирлингом еще в году. Основной принцип работы двигателя Стирлинга заключается в постоянно чередуемых нагревании и охлаждении рабочего тела в закрытом цилиндре.
Двигатель Стирлинга
Роберт Стирлинг гг. Газета "Таймс" в некрологе, посвященном его памяти, с некоторым сожалением отмечала, что он не оставил "ни одного богословского произведения". Работая в свободное от основных обязанностей время вместе со своим братом над тепловыми машинами, он изобрел новый двигатель, названный впоследствии его именем. В г.
Роторный двигатель Стирлинга относится к моторам внешнего сгорания. Их особенность в том, что для запуска процессов им необходим внешний источник. Тогда как в двигателях внутреннего сгорания топливо сгорает внутри, обеспечивая работу мотора. Он назван по имени своего создателя, Германа Бёма, который в х годах начал производство этих замечательных устройств.
- Основан на периодическом нагреве и охлаждении рабочего тела с извлечением энергии из возникающего при этом изменения давления.
- Конференции Выставки и семинары Личности Словарь.
- Ваш регион доставки г.
Проведите собственную комплексную проверку и проконсультируйтесь с финансовым консультантом, прежде чем принимать какие-либо инвестиционные решения. Термоакустические двигатели Стирлинга TASE могут показаться сложной задачей, которую нужно переварить за один раз. Но в принципе они являются акустическим эквивалентом двигателей Стирлинга. Название происходит от его изобретателя, преподобного Роберта Стирлинга, который придумал внешний тепловой двигатель, сильно отличающийся от традиционных двигателей внутреннего сгорания, используемых в автомобилях. Он отличается использованием цикла перемешивания, который имеет три основные особенности. В этой традиции создания двигателей Стирлинга появились термоакустические двигатели Стирлинга или TASE, акустические эквиваленты двигателей Стирлинга.