Номер товара Цена доставки:.
Подставки из бумаги и картона: органайзеры для карандашей и ручек
Порядок на рабочем столе — неотъемлемая часть самоорганизации каждого сотрудника. Ведь если все необходимые офисные девайсы будут под рукой, то рабочий процесс будет протекать без рассеивания внимания, траты времени на поиски канцелярии, офисной бумаги , необходимых документов. Именно поэтому популярностью пользуются лотки для бумаг, которые помогают в оптимизации и упорядочивании пространства. Существует несколько классификаций лотков для документов.
Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение.
Картонные подставки нужны для того чтобы организовать пространство на рабочих столах сотрудников. Они предназначены для хранения собственных персональных визитных карточек или для хранения листов для записей — так называемых, кубариков. Картонная подставка держит форму, и не дает листам или визиткам рассыпаться по столу.