Юрист профсоюза «Учитель» отвечает на вопрос, что делать, если руководство пытается вменять все новые дополнительные обязанности классным руководителям. По смыслу статей
Классное руководство в новое время
Модель выпускника Гимназии Главным ожидаемым результатом работы педагогического коллектива является модель выпускника Гимназии. Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций. В основе воспитательной системы Гимназии лежит система доктора педагогических наук, профессора Щурковой Н. Целью воспитания является воспитание духовно-нравственной личности, способной строить жизнь, достойную человека. Воспитательная система Гимназии направлена на создание условий для самореализации, самоутверждения личности учащегося, учителя, родителя, их самовыражения и роста.
Фотографии: Unsplash. Иллюстрации: Юлия Замжицкая. Автор Telegram-канала « Учимся учить иначе », просветитель и публицист Светлана Моторина делится алгоритмом, как, отказавшись от шаблонного мышления, найти подход к «трудному» ребенку.
Взять на себя классное руководство сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Детей надо сплотить, подружить, с каждым наладить контакт. Наш блогер, учитель иностранного языка и классный руководитель Алина Соловьёва, рассказывает о тонкостях профессии. Не так давно я стала классным руководителем пятого класса. То, что когда-нибудь мне придётся взять под свою опеку какой-либо класс, я знала с того момента, как начала преподавать в школе.