Несколько лет назад на одном из автомобильных форумов прочитал информацию о том как проверить правильность установки фаз ГРМ на любом восьмиклапанном двигателе переднеприводного автомобиля ВАЗ практически без использования инструмента и не имея навыков в ремонте авто. Учитывая то, что работаю я на СТО, этот способ часто помогает мне сэкономить время поиска неисправности на отечественных машинах. Владельцы Лад, самостоятельно занимающиеся ремонтом и обслуживанием своих авто, знают, что метки ГРМ восьмиклапанного двигателя находятся на верхнем и нижнем шкивах ГРМ. После этого снимается полностью, либо частично откручивается и отгибается пыльник защита двигателя.
Замена ремня ГРМ ВАЗ 2109: метки ГРМ, тонкости и нюансы
В отличие от цепного привода ГРМ, в автомобилях с ременным приводом именно ремень газораспределительного механизма является достаточно слабым местом. В случае обрыва двигатель не только перестанет работать, но и может потребовать серьезного ремонта. Причина — на многих моторах клапана гнет при обрыве ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Чтобы избежать проблем, состояние ремня и роликов нужно контролировать, а также менять ремень ГРМ строго по регламенту.
Ремень ГРМ отвечает за передачу вращательного момента от коленва на распределительный вал, который управляет работой клапанов. И через ремень ГРМ передается вращение насоса помпы охлаждения двигателя. При эксплуатации автомобиля ремень подвержен износу и требует периодической замены. Интервалы замены в технической литературе разнятся от 75тысячь км до тысяч километров. Лучше менять через каждые 50 тысяч километров.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране. Примечание: This feature may not be available in some browsers. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового? Featured content Новые сообщения Последняя активность. Искать только в заголовках.