В простом понимании — это две характеристики того, насколько прямо стоят колёса у вашей машины. Если они строго вертикальные — это нулевой развал. Если «домиком», то есть верхняя часть колеса наклонена внутрь, а нижняя — наружу, то это отрицательный развал, а если наоборот — то положительный.
Что будет, если не делать развал-схождение
Управляемость автомобиля во многом зависит от параметров настроек элементов подвески, которые определяют положение колес во время стоянки и движения транспортного средства. Поэтому каждому водителю приходится регулярно задавать себе вопросы о том, как делают сход развал на СТО и можно ли провести эту регулировку собственными руками. Сначала разберемся с тем, что скрывается под термином «сход-развал». Чаще всего оба этих параметра объединяются, так как они совместно отвечают за правильное положение колес транспортного средства. Однако на самом деле это даже не две, а три совершенно разные настройки, периодичность проведения которых зависит от условий эксплуатации автомобиля:. Кроме того, при неправильных регулировках автомобиль начинает сильно крениться в поворотах, а во время разгона и движения по прямой появляются другие проблемы — от «биения» руля до ухода машины в сторону.
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Разбираемся вместе с экспертом, что такое развал-схождение и можно ли сделать его самостоятельно. Одна из самых востребованных услуг автосервиса — регулировка схода-развала колес. Особенно актуальной эта процедура становится в межсезонье, когда водители начинают менять резину.
Углы установки колёс, которые в обиходе именуются «развал-схождение», — важные параметры автомобиля, влияющие на его поведение на дороге и ресурс. А их регулировка — не разовая процедура. Ведь углы установки колёс могут «уходить» от правильных значений по разным причинам. Например, по мере износа подвески или после езды по разбитым дорогам.