Как провести розыгрыш призов ВКонтакте — вопрос, который часто задают маркетологи, заинтересованные в реализации комплексной SEM-стратегии или привлечении лидов из социальных сетей. Сообщество имеет постоянную аудиторию, регулярно выпускает полезный контент, но обращений и продаж становится все меньше. Как раскачать участников сообщества и оживить группу?
Идеи для конкурсов в ВК по комментариям
Конкурс ВК — один из вариантов быстрого и безопасного продвижения сообществ. Посты с конкурсом набирают много откликов, привлекают новую аудиторию и повышают общую активность в профиле. Конкурс ВК, как и в любых других социальных сетях, в первую очередь помогает в продвижении сообщества.
Конкурс ВКонтакте - один из способов поднять активность и привлечь новую аудиторию в свою группу или на страницу, а заодно и в свой бизнес. С одной стороны всё понятно, но есть организационные моменты, требующие особого внимания. Связано это, прежде всего, с требованиями к проведению мероприятий ВКонтакте, которые диктует администрация сети. Если не следовать этим требованиям, то Вас нещадно забанят, а этого мы допустить не можем. Поэтому сегодня будем разбираться как правильно и эффективно провести ивент в VK. Вариантов, где разгуляться, здесь много, поэтому без лишних прелюдий - подкину Вам идей, как провести такое "мероприятие" в ВК, какие сервисы помогут в этом, и что важно знать.
В мире, где каждый второй человек больше общается с экраном, чем с соседями, да и с соседями — через экран, соцсети не просто тренд, а настоящее поле боя для брендов. И если не используете конкурсы во ВКонтакте для продвижения, то действуете довольно скромно среди конкурентов. Скромность чаще вредит бизнесу в соцсетях, чем помогает.