Автошина несмотря на свою простоту является значительно сложной конструкцией, от которой зависит качество езды любого автомобиля. Ежедневно сотни, а то и тысячи водителей случайным образом прокалывают колесо на трассах, во дворах, а также на других проезжих частях. Но основываясь на комментариях водителей, порезы в настоящее время почти не вызывают паники, так как многие знают, как отремонтировать колесо в дороге.
Боковой порез шины - можно ли ездить или ремонтировать?
Нередко при длительной эксплуатации автомобиля в сложных условиях необходимо срочно провести ремонт боковых порезов шин. Данная ситуация такая же неприятная, как и в случае прокола покрышки. Однако здесь дефект представляет гораздо большую опасность и требует серьезного ремонта. Тем более что боковой порез далеко не всегда удается качественно отремонтировать. Особенно это касается радиальных шин, у которых боковой порез очень часто означает необходимость их замены.
Безопасное передвижение по дорогам требует хорошего качества шин — как на автомобилях, так и на спецтехнике. При сильном износе или порезе лучше сменить покрышку, выбрав аналогичную модель по размерам и характеристикам. Оригинальная продукция отвечает самым строгим стандартам: например, резина на трактор МТЗ 80 и другой техники изготавливается на современном оборудовании. Она прошла испытания по заявленным стандартам, поэтому не подведет в самый ответственный момент.
Как правильно ремонтировать боковые проколы?
Пожалуй, впервые в жизни начинаю писать текст с горьким чувством внутри своего организма. Чувство возникло по одной простой причине: я уже как-то рассказывал о ремонте шин и знаю, какой отклик это вызывает у комментаторов. Точнее, не отклик, а желание сказать что-нибудь умное. Что ж, это правильно. Наша задача — поиск истины, а истина, как известно, рождается в споре хоть и содержится в вине, как говорили древние. Чтобы как-то подготовить почву к наступлению на автора эх, какой же я заботливый!