Согласно требованиям Стандарта среднего профессионального образования РФ и квалификационной характеристики повар должен иметь практический опыт по приготовлению щей; уметь проверять органолептическим способом качество, соответствие основных продуктов и дополнительных ингредиентов к щам; выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления щей; оценивать качество готового блюда. Знать классификацию, пищевую ценность, требования к качеству щей; правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении щей; температурный режим и правила подачи щей; правила хранения и требования к качеству готового блюда. Подготавливая данный урок, я ставила перед собой следующие цели:. Данные цели были поставлены исходя из методической темы, над которой я работаю — «Формирование профессиональных и общих компетенций обучающихся на уроках учебной практики».
История щей. Конспект занятия из цикла "Что любили готовить на Руси"
Щи - один из популярнейших видов супа. Их можно варить как на мясном бульоне, так и на воде. Наваристые с добавлением любого вида мяса или приготовленные на воде с добавлениями специй - в любом случае они будут вкусными. Лично для меня классика - это рецепт, по которому готовили мне с детства, и в нем обязательно присутствовала говядина. И чаще всего я готовлю щи из свежей капусты именно по классическому рецепту.
Пискарева Светлана Конспект занятия «Поможем повару сварить борщ для гостей». Конспект занятия " Поможем повару сварить борщ для гостей ». Образовательные задачи. Развивающие задачи : развивать мелкую моторику рук, развивать интерес к приготовлению пищи; развивать словарный запас, память, речь, развивать навыки речевого общения, связной речи, интерес к исследовательской деятельности. Воспитательные задачи : формировать навыки сотрудничества, взаимодействия, формировать доброжелательное отношение друг к другу.
Рабочий стол История щей. Воспитатель : У каждого из нас есть любимые блюда. А какие у вас любимые блюда? Что любит готовить мама? Дети отвечают.