Рыбина Наталья Анатольевна Игровые технологии как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Игровые технологии как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
Мастер-класс для педагогов
Международный день дружбы. В младших группах утро началось с приветствий: ребёнок, заходя в группу, показывал на картинку, прикрепл Методические рекомендации: «Цифровая гигиена и безопасность общения в сети Интернет». Методические рекомендации: «Цифровая гигиена и безопасность общения в сети Интернет» Мы - хозяева нашей природы, а она кладовая солнца со всеми сокровищами жизни.
Создать условия для ознакомления с десятком как новой единицей счёта. Регулятивные УУД: принимать и сохранить учебную задачу, оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, определять цель выполнения заданий на уроке. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. Коммуникативные УУД : использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. Учебник: Математика.
304 | Заявка на присвоение статуса «Творческой группы при ИМЦ». Методическое объединение педагогов. | |
180 | Гущина Екатерина Геннадьевна Игровые технологии в формировании математических представлений дошкольников. | |
157 | Чтобы управлять своими событиями на Афише, войдите в аккаунт FarPost или авторизуйтесь. Все мероприятия Александра Лобка. | |
38 | Мастер- класс для воспитателей «Математика через сказку» «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Цель: Способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по математическому развитию. | |
262 | В своем выступлении она рассказала о целях применения игровых технологий; задачах, решаемых при помощи игр; требованиях к игровым формам. Елена Александровна имеет пока небольшой опыт педагогической деятельности, но с удовольствием поделилась своими разработками игр для уроков математики. |
У каждого человека, романтик он или прагматик, есть в жизни Мечта… Так уж сложилось в моей жизни, а я в известной степени и романтик и прагматик, что моя мечта — создание школы, которая объединяла бы в себе прогрессивное столичное образование с возможностью пребывания ребенка в экологически чистом пространстве — сбылась. Решение этой задачи виделось так: создание загородной школы, не очень удаленной от Москвы, и не просто школы, а гимназии-пансиона, обязательно в живописном, желательно историческом, месте, на берегу озера или реки, на территории с ландшафтом, с развернутой спортивной инфраструктурой. Долгие поиски увенчались успехом — такое место нашлось в ближайшем Подмосковье в Огникове — удивительно спокойном историческом пространстве бывшая усадьба Григория Пушки с действующим храмом — Покрова Пресвятой Богородицы — которому более двухсот лет; с озерами, раритетными липовыми аллеями, с настоящим лесом… Здесь и открылась двенадцать лет назад гимназия «Мастер-класс» — гимназия-пансион. И ожила Мечта! Читать дальше….