Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 2 ноября , печатный экземпляр отправим 6 ноября. Дата публикации : Статья просмотрена: раз.
Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия ДОУ с родителями
Раскрыть концептуальную и практическую стороны системы работы,. Форма проведения: фронтальная, групповая,межгрупповое взаимодействие. Оборудование мастер-класса: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, раздаточный материал, методические рекомендации. Ожидаемые результаты: повышение профессиональной компетенции учителей в работе с родителями. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я, Эйснер Татьяна Викторовна.
Одной из задач федерального государственного стандарта дошкольного образования ФГОС ДО является обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования детей. ФГОС дошкольного образования должен быть нацелен на главный результат — социализацию ребёнка, потребность в творчестве, любознательность, мотивацию в достижении успеха. Одним из условий необходимых для создания социальной ситуации развития детей является взаимодействие с родителями по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в т. Основной образовательной программой нашего дошкольного учреждения предусмотрено многообразие форм и методов партнерского взаимодействия с родителями. Среди них:.
- Автор: Татьяна Михайловна Угрюмова Методическая разработка.
- Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 2 ноября , печатный экземпляр отправим 6 ноября.
- Цель: Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.
Овчарик Юлия Сергеевна Мастер-класс как активная форма взаимодействия педагога с родителями. В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одной из основных задач, стоящих перед дошкольной организацией является : «Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей законных представителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей», в связи с этим меняется позиция детского сада в работе с семьёй, возникает необходимость активного включения родителей в жизнь ДОУ. Полноценное воспитание и развитие дошкольников происходит только при условии тесного сотрудничества и взаимодействия семьи и дошкольной организации. В основе взаимодействия детского сада и семьи лежит сотрудничество педагогов и родителей , которое предполагает равенство позиций, уважительное отношение друг к другу. Одной из эффективных форм взаимодействия с родителями является проведение мастер — классов. Эта форма работы позволяет реализовать потребность в установлении взаимопонимания между педагогами и родителями в пространстве ДОУ , обмениваться эмоциями, знаниями, опытом.