Среди многообразия отраслевых мероприятий для специалистов дорожного хозяйства, на которых мы побывали, семинар «Шёлковый путь», пожалуй, выделим отдельно. Во-первых, львиная доля спикеров в выступлениях рассказывала действительно полезную информацию, а не занималась самопиаром своих компаний в отличие от участников большинства подобных конференций.
Типы и марки асфальтобетонных смесей
Бассейны, бани, сауны Вентиляция, кондиционирование, отопление Гидрометеорология Горнодобывающая промышленность Деревоперерабатывающая промышленность Коммунальные и аварийные службы, ЖКХ Логистика Машиностроение Медицина Научно-исследовательские учреждения Нефтегазовая промышленность Образовательные учреждения, муниципальные объекты Объекты культуры и истории, архивы, библиотеки Оснащение производственных и складских помещений Отели, гостиницы, дома-отдыха, пансионаты, санатории Пищевая промышленность Полиграфия и реклама Помещения с низкой освещенностью Производство окон Ракетно-космическая промышленность Сельское хозяйство Строительство, ремонт, монтаж Телекоммуникации и связь Транспорт, грузоперевозки Химическая промышленность Хладокомбинаты Целлюлозно-бумажная промышленность Центры охраны труда Центры стандартизации и метрологии Экология Электронно-техническая промышленность Энергетика. Ваша корзина пуста. Регистрация Авторизация. Главная Библиотека Статьи по применению Процесс транспортировки и укладки асфальтобетонных смесей. Процесс транспортировки и укладки асфальтобетонных смесей. О компании.
Asphaltic concrete and polimer asphaltic concrete mixtures, asphaltic concrete and polimer asphaltic concrete for roads and aerodromes. Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены в ГОСТ 1. Основные положения" и ГОСТ 1. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены". Сведения о стандарте.
- Похожие статьи
- Задачи, которые решают дорожно-строительные компании для достижения национальной цели — создания эффективной транспортной инфраструктуры — подталкивают отрасль к использованию современных видов асфальта. Одни из них уже стандартизированы и применяются для устройства и ремонта дорожных одежд, другие — только проходят проверку временем на соответствие требованиям прочности, долговечности и износостойкости.
- N 33 ВНЕСЕНА поправка, опубликованная в ИУС N 8, год Поправка внесена юридическим бюро "Кодекс" 1 Область применения Настоящий стандарт распространяется на горячие щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси и щебеночно-мастичный асфальтобетон, применяемые для устройства верхних слоев покрытий автомобильных дорог, аэродромов, городских улиц и площадей.
- Тула , ул. Люлина, д.
- Похожие статьи
- Дороги автомобильные общего пользования.
- В России на дорогах с повышенной интенсивностью активно внедряется комплексная технология изготовления асфальтобетона Superpave — новейшая система проектирования состава смеси, заимствованная у американских коллег. Технология направлена на создание асфальтобетонных покрытий более устойчивых к растрескиванию из-за низких температур, стойких к деформации и усталостному разрушению.
- Все новости. Технологии производства асфальтобетонных дорожных покрытий за последние два десятилетия сильно изменились.
А знаете ли Вы вопрос, который задается чаще всего начальником дорожно-строительной лаборатории и начальником АБЗ в рабочее время? Совершенно верно — точное количество материала необходимое при производстве асфальтобетонной смеси далее по тексту абс. В данной статье мы попытаемся объяснить: сколько битума содержится в тонне асфальта. Действительно, сколько нужно битума, чтобы уложенное покрытие, как это принято говорить, «не потекло» в случае переизбытка вяжущего типичный пример — образование на поверхности покрытия битумных пятен и не было слишком «сухим» в случае недостатка. Много битума — плохо, так как уменьшается способность сопротивления сдвигающим нагрузкам от колес автомобилей, как следствие — высокая подверженность пластическим деформациям, то есть процессу колееобразования. Мало битума — тоже плохо, так как в данном случае происходит увеличение показателя водонасыщения асфальтобетонного покрытия.