Антикоррозионная обработка кузова — важная и необходимая часть ухода за автомобилем. Кузов авто начинает подвергаться воздействию коррозии с первых дней езды.
Обработка днища автомобиля своими руками. Реальная защита уязвимых мест вашего авто
Покупая новенький автомобиль, многие забывают обо всех трудностях, что ждут впереди. Машина спустя время будет подвергаться коррозии, особенно если она из недорогого сегмента или российского производства. Трудно угадать, делал ли оцинковку кузова производитель и наносил ли он антикоррозийное покрытие. Чтобы через некоторое время кузов не приступила поедать ржавчина, лучше всего подготовиться заранее. Не секрет, что у любого транспортного средства самым уязвимым местом оказывается днище, которое подвергается взаимодействию с различными посторонними предметами, мусором, песком и так далее. Вдобавок ко всему металл разрушают кислоты, добавляемые местными дорожными службами, соль, а также не исключение снег.
Как известно, самой дорогой частью любого авто является не двигатель или трансмиссия, а именно кузов. С учетом того, что металлический кузов машины постоянно испытывает всевозможные нагрузки, температурные перепады, часто находится в условиях повышенной влажности и подвержен воздействию химических реагентов, его необходимо отдельно защищать. Такой защитой, прежде всего, является лакокрасочное покрытие, а также нанесение различных защитных составов, установка водозащитных и грязезащитных щитков, локеров и т. При этом днище, которое может на первый взгляд казаться хорошо защищенным, на деле является одним из самых уязвимых кузовных элементов.
Любой, даже новый, автомобиль приходится защищать от коррозии. Заводы-изготовители производят защиту кузова своих автомобилей, но, дело в том, что качественная защита стоит недёшево и закладывается в цену автомобиля. Поэтому несложно догадаться, что у автомобиля эконом класса качество грунта, оцинковка и лакокрасочные покрытия будут не самого высокого уровня. Несмотря на заводскую защиту от коррозии следы от неё можно обнаружить уже спустя непродолжительный срок эксплуатации автомобиля.