Описаны методы антикоррозийной обработки автомобилей, включая использование сланцевой и битумно-каучуковой мастики для защиты кузова и днища. Рассмотрены воздушный и безвоздушный способы нанесения, а также причины, по которым важно регулярно обновлять защитные покрытия. При эксплуатации автомобилей их кузов и металлические детали со временем подвергаются коррозии. Она представляет собой окисление металла за счет взаимодействия металла с кислородом.
Эффективная антикоррозийная обработка днища автомобиля: как защитить свой транспорт от ржавчины
Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке. Определяются точки обработки на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления. Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку. Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые "жидкие подкрылки", на подверженные абразивному воздействию детали колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.
Саморазрушение автомобиля от коррозии закладывается ещё на этапе проектирования. Но одни автопроизводители «дают» срок службы кузова около трёх лет, а другие — почти 12 лет. В чём разница? В используемом сплаве и правильной антикоррозийной обработке. Ведь кузов подвергается повышенным негативным воздействиям окружающей среды.
Антикор — состав, который поможет спасти кузов от появления «рыжиков» и тем самым продлить срок его службы. Суровый климат, плохое состояние дорог и агрессивные реагенты пагубно влияют на автомобиль целиком. Под угрозой всё: от электрических компонентов и подвижных деталей до резиновых уплотнений и пластика в салоне.