Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Галерея Новые медиа Новые комментарии Поиск медиа. Пользователи Зарегистрированные пользователи Текущие посетители. Вход Регистрация.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Борисов и др. Чтобы не надо было «изобретать велосипед» и всё проверять на собственном опыте, что может быть не всегда легко и приятно, а зачастую и весьма накладно и даже обидно… Поскольку я стремился в своих модернизациях не слишком сильно отдаляться от оригинала, ничего лишнего вы тут не найдёте. Более того, от части вполне разумных и обоснованных модернизаций я сознательно отказался, несмотря на то что они могли бы также несколько облегчить жизнь — из соображений ценности оригинала и сохранения именно второго выпуска, а также сведения к минимуму переделок, так как не ломается в автомобиле прежде всего то, чего в нём нет. Вообще, прежде чем решиться на ту или иную доработку или переделку, я долго обдумывал необходимость этого, даже если для большинства это очевидно. Так, генератор переменного тока у меня появился лишь, когда я убедительно доказал себе, что штатная система слишком нестабильна и проблемна. Так называемые «реаловцы» сторонники полного оригинала, любители музейно-выставочных экспонатов презрительно относятся к моим модернизациям и смеются, когда я утверждаю, что мой автомобиль близок к оригиналу; но у меня свои взгляды на эти вопросы — самое главное заключается в том, что мой автомобиль реально ездит и делает это довольно неплохо, особенно для пятидесятилетней машины; в то время так называемые полные оригиналы по большому счёту годятся лишь на то, чтобы стоять в музее на постаменте или выезжать пару раз в году в хорошую погоду на выставки… Если вы относитесь к ревнителям оригинала, то у вас наверняка есть другой автомобиль, который используется для повседневной езды, а Волга — предмет гордости, экземпляр коллекции, машина выходного дня и всё что угодно, но не банальное средство передвижения, и очень маловероятно, что годовой пробег превышает несколько мегаметров.
Популярность и востребованность автомобиля ГАЗ в 60—е годы прошедшего столетия была бесспорной. О таком автомобиле, с превосходными на тот момент техническими характеристиками, мечтали многие. Однако, с течением времени, внешний вид авто, как и его внутренне содержание утратили актуальность, поэтому владельцы этой модели Волги стали придавать им новый, более современный вид, прибегая к тюнингу и рестайлингу машин. К примеру, для создания кузова данной модели использовалось железо отличного качества, в отличие от современных многочисленных авто различного производства. Прочность кузова позволяет произвести реставрацию внешнего вида авто.
- 4 повода любить ГАЗ
- Итак очередная Волга Газ 21 покинула ворота нашей мастерской. Как говорится в добрый путь, пусть радует владельцев новым обликом.
- Вы можете получить консультацию по восстановлению и техническому тюнигу этого автомобилю у Чернышова Игоря Валерьевича по тел.
- ГАЗ «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с по год. Заводской индекс модели — изначально был М, позднее с года — ГАЗ
- Процесс работы
- Тюменские тюнеры построили роскошный лоурайдер на базе ГАЗ «Волга».
- Логин Запомнить. При всей вторичности советского автодизайна, «двадцать первая» получила оригинальный, очень русский экстерьер.
- Данная статья будет полезна людям, которые задумываются о восстановлении и тюнинге автомобиля ГАЗ 21 Волга, а также приобретают машину с перспективой дальнейшего ремонта и модернизации.
- Отечественный автомобиль привлекает тюнеров в первую очередь заокеанской внешностью и простотой конструкции.
- Седан оснащен 4,2-литровым V8 и автоматической коробкой передач. В Ровно ездит необычный автомобиль.
- Под вдохновением после просмотра переделок масштабных моделей от Артема Марченко, www. Есть желание поставить на ход модель путем установки малогабаритной аппаратуры с пропорциональным управлением от донора Wltoys A заказана жду доставку Главным условием является минимальное вмешательство в копийность.
Любители автостарины мечтают купить такой, отреставрировать и поставить в теплый гараж. А потом пару раз в год выезжать на фестивали. Но что делать, если ездить нужно каждый день, а в комфорте и удобствах отказывать себе не хочется?
Похожие статьи
- Настройка гбо 3 поколения своими руками инжектор - ГБО Харьков, установка газа на авто, настройка и
- Плакат на день матери видео - День матери » Стенгазеты, плакаты, открытки, приглашения
- Кочегарка частного - Требования к газовой котельной в частном доме, площадь
- Автомобильный компьютер своими рука - Инструкция установки ГБО 4 фотографии. Установка газа