Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.
Технология обучение в сотрудничестве
Участники Клуба молодых педагогов Кировского района провели совместное мероприятие с учителями Василеостровского района. Предлагаем Вашему вниманию отзыв Президента Ассоциации Молодых педагогов Василеостровского района Светланы Ушаневой: «Когда занимаешься любимым делом в компании таких же увлеченных и заинтересованных как и ты, идей с каждым разом становится все больше. Чувствуешь необходимость их реализации, ими хочется делиться в новой форме и с новыми людьми. Ребята разгадывали увлекательные ребусы и логические задания, открыли для себя новую форму творчества, создали открытки своими руками и продемонстрировали отличную физическую форму. Выполнив все подготовленные для них испытания, детям удалось найти клад с призами, которые их очень порадовали. Прощаясь, ребята с волнением интересовались, когда состоится следующая встреча, это и стало самой лучшей наградой для нас.
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 2 ноября , печатный экземпляр отправим 6 ноября. Автор : Помазанова Елена Васильевна. Статья просмотрена: раза. Помазанова, Е.
Дисциплина "Общая и профессиональная педагогика" входит в базовую часть профессионального цикла общепрофессиональных дисциплин и состоит из нескольких разделов. Дисциплина «Общая и профессиональная педагогика», входит в цикл общепрофессиональных дисциплин, являясь основой образовательной программы подготовки мастера профессионального обучения, техника. В нутренний — Грачева Т. Внешний Саяпин В. Дисциплина «Общая и профессиональная педагогика» входит в профессиональный цикл, в состав общепрофессиональных дисциплин. Целью изучения дисциплины является формирование системы педагогических знаний и умений, профессиональной направленности студентов и педагогического мышления, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в системе образования.