Сташкова Анна Викторовна Предметно-развивающая среда своими руками. Очень часто многие педагоги жалуются на отсутствие игр в детском саду. Но какие интересные игры можно сделать своими руками. Ниже представлены мои последние работы.
Развивающая среда в детском саду
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет». В связи с потребностями модернизации системы образования и раннего инвестирования в развитие младшего поколения в России происходит трансформация системы дошкольного образования. Основой организации образовательного процесса в дошкольной организации выступает ориентация на развитие личностных качеств, компетенции и универсальные познавательные действия, которые формируются в дошкольном возрасте, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе и гармоничное вступление в более взрослый период жизни. Развитие ребенка должно осуществляется по следующим видам деятельности - игровой, познавательно-исследовательской, конструктивной, изобразительной, музыкальной, восприятии сказки и детской литературы, общении и сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а не в форме учебных занятий по модели школьных уроков. Приведенные виды деятельности типичны для детей дошкольного возраста.
Вопрос построения развивающей предметно-пространственной среды в современных детских садах имеет особое значение. От окружающей среды зависит качество обучения и темпы развития воспитанников. Проектирование детской предметно-развивающей среды должно проводиться с учетом требований ФГОС, принципов доступности, безопасности и насыщенности. Это позволяет сделать окружающую детей среду максимальной эффективно и рабочей, чтобы в процессе воспитания и обучения были задействованы все организованные зоны. Проблема организации развивающей среды стала актуальной после введения ФГОС. Это свод требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Международный педагогический портал | 444 | Мы стремимся создать уникальную среду с уникальным инструментарием для интерактивного социального, интеллектуального, творческого, физического развития детей. |
228 | Елена Марченко Улучшаем предметно-пространственную среду своими руками. | |
382 | В конце страницы к этому курсу прилагается сертификат и удостоверение. | |
206 | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение. |
Jump to navigation. Развивающая предметно-пространственная среда детского сада является одним из основных средств, формирующих личность ребенка, источником получения знаний и социального опыта. В построении среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования учитываются принципы: информативности, вариативности, полифункциональности, педагогической целесообразности, трансформируемости, доступности. Но определяющим является принцип индивидуализации.
Похожие статьи
- Крема своими руками в домашних условиях - Как приготовить натуральный крем для лица в домашних услов
- Длинное лицо какая прическа подойдет - Стрижки для круглого лица (53 фото на короткие)
- Как сшить сумку из лоскутков своими руками - Как делать шелкографию в домашних условиях
- Поделки из сладостей для детей - Домашние самодельные бойлы Рыбалка - Информационно