Анна Самойлова Консультация для педагогов «Как правильно организовать и провести мастер-класс». Консультация для педагогов.
Мастер-классы для воспитателей и педагогов
Подготовила: воспитатель. Маркевич Н. Идея мастер-класса заимствована из практики музыкантов и художников и состоит в том, что признанный мастер демонстрирует свои уникальные приемы работы широкому кругу подготовленных в большинстве своем слушателей. Здесь, в отличие от публичных выступлений, обучающиеся имеют возможность увидеть процесс достижения результата, на какое-то время стать учениками признанного мастера, что в реальной повседневной жизни удается лишь немногим.
Цель мастер класса: Повышение профессионального мастерства педагогов — участников мастер-класса в использовании современных форм и методов работы по формированию финансовой грамотности дошкольников в условиях ДОУ. Мастер-класс предназначен для педагогов ДОУ по использованию балансировочной доски в работе учителя-логопеда. Ответ на это вопрос можно найти в технологии развития критического мышления — метод Кластер. Сегодня мы попробуем его разобрать. Этот метод привлекает тем, что может быть использован в различных образовательных областях, на разных возрастных этапах, по разным лексическим темам. Приобщение детей к истокам русской народной культуры, народным промыслам.
В Перми состоялись мастер — классы инновационных площадок «Воспитатели России» для работников дошкольного образования. Мастер-класс «Мир головоломок для развития интеллектуальных способностей детей в условиях ДОО и семьи» Мастер-класс «Мир головоломок для развития интеллектуальных способностей детей в условиях ДОО и семьи» представила Ирина Казунина, заместитель руководителя федерального экспертного совета ВОО «Воспитатели России». Педагоги раскрыли содержательные аспекты форм взаимодействия дошкольной организации и предприятия, которое они выбрали для создания проекта.