Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны. Пробеги не большие. Сам ещё не поездил и уже попал на ремонт. Короче здесь я понял что сделай двигло и ездий постоянно смотри на все датчики.
Двигатель Mitsubishi 4g63
Самый известный, популярный и культовый представитель серии Mitsubishi Sirius 4G6. В основе лежит чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами, накрытый простой одновальной ГБЦ с 8 клапанами, которая позже была заменена на более современную 16 клапанную с той же SOHC конфигурацией, а с года стала применяться и 16 клапанная DOHC. Эти головки оснащались гидрокомпенсаторами и регулировки клапанов не требуют. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм. Привод ГРМ ременной, средний ресурс ремня около 90 тыс.
Доброго времени суток уважаемые "Дромовцы". Так как "непонятный" звук в двигателе не прошел, да и масляный аппетит не убавился, было принято решение произвести ремонт двигателя. До последнего сомневался стоит ли пытаться самому всё проделать, или доверить свой Трек "профссионалам", которых я уже насмотрелся и наслушался. Как уже повелось, настал очередной отпуск и сразу за дело.
Привет всем!!! Помогите советом. Отсюда несколько вопросов : 1 Повлиял ли масляный голод двигателя на мою головку?
Похожие статьи
- Лямбда зонд ремонт фото - Сам себе диагност: Как проверить Лямбда-зонд - Павлодар - все
- Гипсокартонные конструкции - Потолки фото: гипсокартонные потолки - фотографии ремонта
- Лансер 9 ремонт рулевой рейки
- Лестница с поворотными ступенями на 90 своими руками - Г-образные лестницы на второй этаж 90 градусо