Основная задача ремонтно-восстановительных работ заключается в механическом восстановлении поврежденного участка при помощи полимера адгезионной смолы и последующей полимеризации восстановленной области для стабилизации структуры материала и улучшения внешнего вида отремонтированного участка. Полимер наносится при помощи специального инжектора, закрепленного в монтажный мост. Перед нанесением полимера, из трещины или скола, необходимо полностью удалить воздух и обеспечить отсутствие воздушных включений в заполненном участке. Если воздух будет не полностью удален из повреждения, то это значительно снизит адгезионные характеристики полимера при восстановлении и обработке данного участка, и окажет негативное влияние на общий вид отремонтированной поверхности.
Ремонт трещины или сколов на лобовом стекле
Всем случалось попадать в ситуации, когда при нормальной езде из-под колес автомобиля, едущего перед вами, вылетает камень. В этом случае лобовое стекло автомобиля не редко получает повреждение в виде трещин. И что тогда делать, если у вас нет лишнего времени и денег, а эта злосчастная, пусть и небольшая трещина не дает вам покоя? Вы вполне способны самостоятельно и без посторонней помощи справитьсяс этим недугом, не прибегая к услугам автосервиса.
4 простых способа, как заклеить трещину на лобовом стекле своими руками
Трещины и сколы на лобовом оно же — ветровое стекле, к сожалению, практически неизбежны, если машина активно эксплуатируется и в городе, и за его пределами. Чаще всего автомобиль получает такие «раны» от щебенки, летящей из-под колес встречного или попутного транспорта. Не менее часто ЧП может произойти из-за перепада температур: например, когда летом авто буквально раскаляется на солнце, после чего вы включаете кондиционер и направляете поток воздуха прямо на стекло. Еще один типичный сценарий — когда вы въезжаете на мойку в лютый мороз, и на стекло подается теплая вода. Реже «лобовуха» повреждается от падающих с крыш сосулек или ветвей деревьев.
Скол или трещина на лобовом стекле автомобиля может раздражать. Но более серьезная проблема заключается в том, что они могут разрастаться и увеличиваться в размерах, уменьшая угол обзора или даже угрожая структурной целостности самого стекла. Поэтому при появлении скола или трещины следует как можно быстрее устранить проблему. Сколы и трещины обычно увеличиваются под воздействием перепадов температуры. Поэтому сейчас, когда на смену осенней слякоти приходят зимние морозы, самое время для такого нежелательного процесса. Это может происходить под прямыми солнечными лучами, когда автомобиль закрыт и салон нагревается, или в холодную погоду, когда салон обогревается или используется размораживатель.