Зачастую при комплексном ремонте стартера приходится сталкиваться с ситуациями, когда устранение обнаруженных во втягивающем реле неисправностей вызывает определенные трудности или вовсе не возможно. В их число входит замыкание и перегорание обмоток, обгорание контактных болтов и другие изъяны. В подобных случаях реле подлежит замене на новое. Ремонт втягивающего реле стартера исключен ещё и потому, что в современных агрегатах реле зачастую неразборной конструкции.
Замена и ремонт втягивающего реле в Люберцах
Сломался авто? Мы все починим! Втягивающее правильно: тяговое реле в автомобиле принимает ток от аккумулятора и передаёт его на стартер, выталкивая одновременно бендикс для сцепления с маховиком. В основе принципа его работы лежит обыкновенный электромагнетизм. В этой статье вы узнаете как работает втягивающее реле, почему оно ломается и что делать, если это произошло. Электромагнит реле имеет две катушки возбуждения: одна вытягивает бендикс, а другая удерживает его до полной раскрутки коленчатого вала, после чего соединение бендикса с маховиком мотора размыкается.
Несмотря на то, что стартер рассчитан на большие нагрузки, иногда он ломается. Самостоятельно разобраться в проблеме, не имея специальных знаний, практически невозможно. В нашем сервисе работают сертифицированные специалисты, которые досконально разбираются в вопросах обслуживания автомобилей.
Поломка реле - главная причина отказа стартера, потому стоит знать в каких случаях и как проверить втягивающее реле, как завести автомобиль при поломке этой детали и как заметить неисправность. Для определения причин разрыва соединения стартера и двигателя в первую очередь проверяют именно реле стартера. Мы рекомендуем сначала снять стартер для удобства, после чего начинать диагностику неисправностей. Но перед этим следует выполнить несколько подготовительных операций:.