Добрый день! Появилось желание сделать шумоизоляцию внешних арок автомобиля?
Правильная шумоизоляция пола автомобиля своими руками
Основным источником шума в авто являются вибрации. Вибрации возникают, в первую очередь, от дороги, так как происходит прямое соприкосновение колес с дорожным покрытием. Далее срабатывает конструкционная особенность автомобиля. Резонанс, передаваемый от ходовой части на кузов, влияет на все элементы автомобиля: пол, багажник, двери и крышу. Так как пол напрямую взаимодействует с ходовой частью автомобиля, то и вибронагруженность на него самая высокая. То есть делая шумоизоляцию пола в первую очередь вы добавляете сопротивляемости вибрациям от ходовой части, вследствие этого резонансы передаваемые на другие части авто уменьшаются.
Обычно в шумоизоляции багажник часто уходит на третий план после дверей и арок. Попробуем разобраться, насколько верно такое решение и когда шумоизоляция багажника имеет очень важное значение. Многие автовладельцы часто заблуждаются, считая, что шумоизоляция багажника не даст результата. Их аргументы таковы: «у меня спереди шумит», «у меня арки шумят, а не багажник», «у меня шум снизу, а багажник и так тихий» и т.
Тема в разделе " Вопросы новых пользователей форума ", создана пользователем KomiSSar , 26 авг Клуб Volkswagen Поло седан. За сколько можно продать Ваш VW Polo? Подбор Выкуп. Шумоизоляция днища, арок, крыльев автомобиля Тема в разделе " Вопросы новых пользователей форума ", создана пользователем KomiSSar , 26 авг Добрый день, я новый пользователь, облазил весь форум, много интересного почитал!