Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Рахматуллина Шаура Мажитовна.
Философия о смысле жизни человека
Трофимчук, кандидат пед. Доклад на Международной научной конференции «Живая Этика и Культура. Санкт-Петербургский Государственный Университет культуры и искусств, февраля г. Несчастны люди, не знающие смысла жизни, а между тем уверенность в том, что этого нельзя знать, так распространена между людьми, что они даже гордятся, как мудростью, тем, что не желают знать этого.
Автор: Тареев Михаил Михайлович, проф. То, что ныне по печальной традиции известно под-именем нравственного богословия, должно быть нравственным учешем о христианстве, которому предстоит самая светлая будущность. Нравственное учение о христианстве— это название указывает на метод науки, на субъективный метод христианской философии, в отличие от объективного метода догматического учения. Прошлое богословия было временем безраздельного господства догматики, стояло под знаменем объективно-схоластической мысли; будущее богословской науки станет под знамя субъективного метода религиозной философии, этико-мистического изучения христианства 2.
Духовно-нравственные ценности русской классической литературы Е. Дворникова Валентин Распутин, говоря о великом воспитательном подвиге русской литературы всех эпох отметил: «В мрачные времена безбожия литература в помощь церкви теплила в народе свет упования небесного и не позволяла душам зарасти скверной. Из книг звонили колокола и звучали обрядовые колокольцы, в них не умолкало эпическое само движение жизни Литература не была слепой и замечала наступление зла, но отречься от добра для нее было равносильно тому, как молитве отречься от Бога» из «Слова при вручении литературной премии А. Солженицына 4 мая г. Понятие «русский писатель» поэтому издавна означало нечто гораздо большее, чем только писатель, и одновременно, о чем говорил еще Достоевский, нечто боль шее, чем просто русский, то есть национально и регионально ограниченный «мастер культуры».