Тема мастер-класса может показаться уже старой в образовании. Но как показывает практика, обучение педагогов цифровым технологиям до сих пор остается актуальным. То что касается, использования сегодня в образовательном процессе облачного сервиса Google, на мой взгляд, каждый принимает решение сам.
Вы точно человек?
Разделы: Мастер-класс , Руководство учебным проектом. Ключевые слова: проектно-исследовательская деятельность. Я надеюсь, что процесс будет двусторонним и вы, так же как и я, будете активными участниками сегодняшнего занятия. В теме «Проектно-исследовательская деятельность» скрываются два понятия "Проект" и "Исследование", которые тесно переплетаются друг с другом. Слайд Проект — работа, направленная на решение конкретной проблемы , на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Слайд, щелчок.
Данный мастер- класс подойдет для родителей и детей для слоения и раскрытия творческого потенциала семьи. Сценарий мастер класса «Осенний калейдоскоп» для родителей и детей центра по профилактике социального сиротства. Если на деревьях Листья пожелтели, Если в край далекий Птицы улетели, Если небо хмурое, Если дождик льется, Это время года Как зовется? Ведущий: как вы уже поняли, сегодня наша встреча будет посвящена осенней тематике.
- Мастер-класс — это способ обучения и оттачивание практического навыка.
- Jump to navigation. Челябинск Огарковой Елены Юрьевны.
- Мастер — класс Кайдаш Т. Мастер —класс с элементами деловой игры для педагогов образовательных учреждений по изучению теоретических аспектов Федерального государственного образовательного стандарта нового
Сорокина Елена Алексеевна Сценарий мастер-класса для педагогов дошкольного учреждения «Играем в театр». Повышение профессиональной компетентности педагогов в развитии творческих способностей дошкольников. Представление опыта работы по развитию творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности. Систематизация знаний педагогов по организации театрализованной деятельности. Побудить интерес педагогов к театральному творчеству , сформировать мотивы основам сценического искусства. Стимулировать к поиску выразительные средства для создания образа, используя : движение, мимику, жест, выразительность интонаций.