Необходимые инструменты приспособления и запчасти. Выколотка из мягкого металла. Ключ на "30" вороток с головкой.
Цены на ремонт автомобиля в Николаеве
При замене акцентируем внимание на некоторых особенностях этой работы без знания и соблюдения которых невозможно добиться последующей беспроблемной эксплуатации этого узла. Новый пыльник наружного ШРУСа они одинаковы для приводов обоих колес автомобиля или аналог. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку и надежно фиксируем его ручник, передача, плюс упоры под колеса. При помощи тонкого зубила отгибаем края ступичной гайки колеса они загнуты с целью фиксации гайки в паз хвостовика ШРУСа. Ослабляем затяжку ступичной гайки переднего колеса где будет производится замена при помощи ключа на «30». Поддомкрачиваем и вывешиваем оба передних колеса автомобиля так мы снимаем прижимное усилие стабилизатора поперечной устойчивости на подвеску и тем самым облегчаем демонтаж нужных деталей.
Наш автотехцентр авторизован международным производителем Motul. Мы обладаем достаточным и подтвержденным уровнем компетенции для диагностики и ремонта автомобилей любых марок. А в распоряжении наших мастеров практический стаж от 10 лет и полный набор необходимого для этого оборудования — ремонтного и диагностического, расходных материалов, технических жидкостей.
- Замена ШРУСов на ВАЗ 2108-2109-21099
- Шрус — это одна из тех важных деталей автомобиля, которую часто недооценивают, но которая играет ключевую роль в работе привода.
- Вход Регистрация. Пн-Пт: Сб-Вс:
- Видео-пособие по замене наружной гранаты на примере ВАЗ Полезно всем кто никогда не выполнял подобных работ сам.
Замена пыльника ШРУСа ВАЗ 21099
Логин Запомнить. Привычно выкручивая руль вправо, чтобы вписаться в поворот неподалеку от дома, я услышал характерный хруст: «Настало время замены ШРУСа на ВАЗ », — одновременно со звуком промелькнуло в моей голове. Приехав в гараж, сразу же осмотрел автомобиль. Обнаружение причины душераздирающего хруста не заняло много времени и хлопот — «умерший» пыльник «забрал» с собой и ШРУС, все ясно и понятно. Российский автопром ругать тогда не стал — и так слишком много на него свалилось.