Несмотря на то, что модель ВАЗ обладает простой внутренней отделкой, при грамотном подходе к модернизации отдельных деталей панели приборов она может выглядеть не хуже аналогов на дорогих иномарках. Простота классического дизайна оставляет большой простор для фантазии, а множество из усовершенствований панели можно сделать и самостоятельно. Рекомендуем к прочтению: Дроссельная заслонка — тюнинг своими руками Монтирование турбонаддува своими руками — о процессе в деталях Как грамотно и безопасно удалить катализатор?
Комбинация приборов на ВАЗ 2107 инжектор "АВТОПРИБОР" (2107-3801010-31)
Отворачиваем два самореза, расположенных на противоположных боковых стенках вещевого ящика и вынимаем его корпус из панели приборов. Отверткой отжимаем любой боковой край вкладыша, выводим фиксаторы из пазов панели радиоприемника и снимаем верхний вкладыш вместе с приборами. Отсоединяем три наконечника проводов от выводов часов, предварительно пометив порядок их подсоединения. Отсоединяем наконечники проводов от выводов ламп блока сигнализаторов, предварительно пометив порядок их подсоединения. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза нижнего крепления панели и ключом «на 10» отворачиваем две гайки верхнего крепления панели.
Воспользуйтесь удобной возможностью купить панель приборов ваз в Крыму, ведь важность места, где располагается оборудование, регистрирующее данные о работе основных систем автомобиля трудно переоценить. Приборная панель - связующее звено между водителем и автомобилем, передает массу информации о работе агрегатов, пробеге, бензине. Этим и объясняется та повышенная требовательность, которую водители к ней предъявляют.
Так случилось, что мне для установки приборной панели от ГАЗ в мою ненаглядную ВАЗ с торпедой и проводкой от потребовалась распиновка комбинации приборов от ВАЗ К моему великому удивлению и ужасу поиск в Гугле и Яндексе не дал ни одного внятного результата, информация везде урывочная и не всегда корректная, поэтому я решил собрать всё воедино и написать сам для себя небольшой пост-инструкцию, а вдруг кому-нибудь ещё пригодится :. На самом деле путаница возникает из-за того, что существует как минимум 2 самых популярных вида этих приборок: старого образца с указателем давления масла , а так же более новая - с эконометром. В общем, чтобы выяснить, какая у вас - смотрите на левый верхний прибор: если там нарисована маслёнка - значит у вас более старая, а если написано ECON - значит новая. Кстати, на моём фото - приборка с эконометром видите - справа торчит его пипка. Кроме наличия указателя давления масла стоит отметить, что в этой приборной панели отсутствует лампа индикации воздушной заслонки подсос , а лампа аварийного давления масла находится рядом с указателем давления.