Порядок на кухне: Подставки для ножей и разделочных досок Кухня — это не только пространство для готовки, но и место, где проявляется кулинарное искусство, создаются новые рецепты и проводятся уютные вечера с семьей. Чтобы все прошло гладко, важным аспектом является порядок, который можно поддерживать с помощью функциональных аксессуаров. Одним из таких аксессуаров являются подставки для ножей и разделочных досок. Давайте рассмотрим их значение и преимущества более подробно.
Надену я черную шляпу...
Драконы — мифические загадочные существа, окутанные множеством легенд и мифов. Они одни из самых любимых фантастических созданий у многих из нас. Не удивительно, что люди сложили о них столько легенд и историй.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 все. Дмитрий Костюкевич «Водолазы». На самом деле, я бы не сказал, что это ярко-выраженный хоррор. Здесь есть несколько ведущих тем, подтем, главная из которых — писательское ремесло и то, как непросто написать даже одно стоящее произведение. У многих писателей может быть всего одно значительное произведение, но оно написано кровью, потом, страданиями, даже ценой собственной жизни. И одно такое произведение стоит сотни, если не тысячи, безделушек а-ля «прочитал-забыл».
Цель: Формировать экологические знания у детей посредством игровой деятельности и создания условий, способствующих формированию положительной мотивации, направленной на достижение поставленной цели. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о растениях и животных; закрепить знания и навыки поведения в природе; обобщить и пополнить детские представления о состоянии окружающей среды; Развивающие: Развивать познавательно-исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях; развивать доброжелательное и ответственное отношение к природе, желание оказывать помощь природным объектам; способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности; доставлять детям радость от участия в общей игре; Воспитательные: воспитывать у детей желание беречь природу, способствовать осмыслению своего места в ней, ответственность за сохранение красоты и богатства родной природы. Предварительная работа: чтение рассказов и стихотворений о природе, разгадывание загадок, рассматривание картинок «Правила поведения в природе», беседы об охране окружающей среды, о правилах поведения в лесу, просмотр видеороликов по экологии, знакомство со сказочными героями эколятами: Тихоня, Елочка, Шалун, Умница. Материал к занятию: Заранее приготовленные конверты с заданиями- подсказками мест куда идти; аудиозапись письма от Эколят; картинки зайца, белки, медведя, волка, лисы; картинки садовых и полевых цветов; рисунки следов диких животных; дидактическая игра живая и не живая природа с карточками; различный мусор и 4 ведра; ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Организационный момент 1 мин.