Автор: Artem , 31 марта в Классика: Подвеска и рулевое управление. Тоесть откручиваем болты и вынимаем шаровую. Вынуть верхнюю шаровую из рычага - можно. Нижнюю - нет она снизу рычага вставлена.
Ремонт ходовой ВАЗ в Туле
Посылка от «Japan Post» пришла ко мне в начале мая. Что первым делом бросается в глаза? Все очень надежно упаковано. Сами шаровые производят очень хорошее впечатление, все качественно, добротно сделано, палец ходит с усилием, туго.
Если с колёсами начались проблемы, автомобиль далеко не уедет. ВАЗ в этом смысле не исключение. Источником головной боли для владельцев «шестёрок» всегда были шаровые опоры колёс, которые никогда не отличались надёжностью. С учётом качества отечественных дорог срок службы этих деталей никогда не был долгим, и водителю уже через несколько лет интенсивной эксплуатации ВАЗ приходилось заниматься заменой шаровых опор. Можно ли поменять их самостоятельно? Но эта задача требует предварительной подготовки.
Такие детали соединяют ступицы управляемых колес с рычагами, устанавливаются во фронтальной подвеске машины. Этот элемент выполнен в виде шарнира, обеспечивающего поворот колесных дисков. Интересующимся, для чего шаровая опора нужна, следует изучить ее конструкцию, состоящую из:. Интересующимся, за что отвечают шаровые опоры, следует помнить об отсутствии необходимости смазки этой детали.