Зарядные и пуско-зарядные устройства имеют различные характеристики, которые определяют их эффективность и применимость для различных задач. Зарядный ток: Устройства с высоким зарядным током, например, пуско-зарядные устройства 10 А , могут быстро заряжать аккумуляторы и подходят для интенсивного использования в автосервисах или на производстве. Для домашнего использования или зарядки аккумуляторов меньшей емкости более низкий зарядный ток может быть достаточным и более безопасным. Пусковой ток: Устройства с высоким пусковым током, например, А и выше, могут быстро запустить двигатель автомобиля даже в холодные условия.
Как пользоваться пуско зарядным устройством для автомобиля
Кравцова Виталия Николаевича. Представленные конструкции уникальны. Еще одна конструкция зарядного устройства с использованием микросхемы TL представлена ниже. От предыдущей схемы устройство отличается отсутствием силового диодного моста и транзисторного оптрона, а также силовым трансформатором с двумя вторичными обмотками.
Тут не может быть двух мнений — зарядные устройства ЗУ для автомобильных аккумуляторов заводского изготовления надежны, точны и безопасны. Но есть люди, которых хлебом не корми — дай им вникнуть во все детали и собрать какой-нибудь прибор своими руками. Однако, лишних знаний не бывает, и собрать своими руками простейшее ЗУ для автомобильного аккумулятора можно имея самые элементарные навыки в сфере бытовой электроники. Сразу оговоримся — экономическая целесообразность самодельного аналога фирменного автомобильного ЗУ или ПЗУ находится, мягко говоря, под вопросом. Автоматические системы контроля заряда батареи и отключения прибора стоят денег. В любом случае, заинтересованные лица всегда могут скачать из интернета схему конкретного заводского автомобильного зарядного устройства и оценить свои затраты на проект.
Кравцова Виталия Николаевича. Представленные конструкции уникальны. Схемы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов довольно распространены и каждая обладает своими достоинствами и недостатками. Большинство простейших схем зарядных устройств построено по принципу регулятора напряжения с выходным узлом, собранным на тиристорах или мощных транзисторах. Эти схемы обладают существенными недостатками - ток заряда непостоянен и зависит от достигнутого на аккумуляторе напряжения. Большое количество схем не имеет защиты от короткого замыкания выхода, что приводит к пробою выходных силовых элементов.
Похожие статьи
- Разрядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками
- Как построить утятник своими руками - Инструкция строительства и обустройства утятника своими руками
- Как сшить чехлы для сидений автомобиля своими руками
- Отопления своими руками бесплатно - Отопление частного дома своими руками - схема, оборудование