Купили босоножки со стразами, а вечером поняли, что бес попутал? Или отжалели ползарплаты на сапоги, у которых потом отклеилась подошва, а продавец говорит «А уже всё, надо было раньше»?
«Гарантия 15 дней — это нормально?» Простая инструкция по возврату обуви
Согласен -на с правилами участия в бонусной программе. Слышали фразу «Красота требует жертв»? Самый большой страх любого модника — красивая обувь, которая жмет или натирает. Любая подобная ситуация ставит человека перед, казалось бы, неразрешимой дилеммой: стоически заклеивать мозоли пластырем и надеяться на «стерпится, слюбится» или отказаться от ношения пары, из-за которой ноги стираются в кровь? Специально для наших читателей собрали советы о том, что делать, если обувь натирает.
ПРИКЛЕИВАЕМ ПОДОШВУ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
Можно ли отнести обратно в магазин туфли, если вы просто расхотели их носить? И каковы условия возврата обуви с браком? Как вернуть обувь в магазин, если она вам разонравилась или оказалась с браком, рассказывают эксперты Роскачества. По закону «О защите прав потребителей» вы можете вернуть в магазин как обувь без дефектов, так и с ними ст. Но есть определенные нюансы. Если, придя домой, вы обнаружили, что обувь мала, не подходит по цвету к любимому платью или просто перестала казаться привлекательной, вы можете вернуть ее продавцу и получить другую пару или деньги обратно.
Как вернуть деньги за обувь, которая порвалась после гарантийного срока?
Представьте: вы купили весной зимнюю обувь. Магазин дает вам гарантию на нее — 30 дней. Конечно, летом и осенью теплые сапоги или ботинки вы не используете, надеваете их с наступлением зимы, носите пару недель — и вдруг на одном сапоге подошва трескается пополам. Носить невозможно, обидно — ведь сапоги совсем новые. Вполне возможно, что вы купили некачественный товар. И вы можете вернуть его в магазин и получить обратно потраченные впустую деньги.