Автор: Андрей Малыхин. Существовали версии этого силового агрегата как с фазорегулятором на впуске, так и без него. У двс распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая клапанная головка без гидрокомпенсаторов, цепной привод грм и система изменения фаз газораспределения VVT на впускном распредвалу. Существовали модификации мотора, которые в первые годы выпуска не имели фазорегулятора и когда они его получали, их очень часто называли M13AA, чтоб отличать от предшественника.
Переборка M13A, пробег 240000 км. (фотоотчет)
Suzuki Jimny - автомобиль разрушающий все современные стереотипы о внедорожниках, как о чем-то большом, прожорливом и дорогом в содержании. Этот автомобиль максимально сохраняет качества, присущие пионерам этого класса, ведущим родословную от армейских вездеходов. Продавалась эта модель у нас в том числе и официально, но восточнее Урала, большая часть таких автомобилей завозная, как правило из Японии и с правым рулем. Если Вы думаете о покупке маленького вездехода для внедорожных задач, наша статья будет Вам полезна.
Клубный магазин. Лодочные моторы. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового? Новые сообщения Новые сообщения профилей Последняя активность.
- Описание устройства мотора М13А 1.3 литра
- Двигатели грузовых автомобилей. Бензиновый двигатель Suzuki M13A объемом 1,3 литра выпускался компанией с по год и устанавливался на многие популярные модели японского концерна, такие как Ignis, Jimny и Swift.
- При покупке запчастей на самовывоз согласуйте дату и время визита.
- Москва ул.
Двигатель Suzuki M13A
Чтобы использовать все возможности сайта мы рекомендуем установить последнюю версию одного из перечисленных браузеров. Ваш браузер устарел Чтобы использовать все возможности сайта мы рекомендуем установить последнюю версию одного из перечисленных браузеров. Chrome Firefox Safari Opera.