По вопросам приобетения гибких ограждений для судов на воздушной подушке обращайтесь, пожалуйста, на почту gemair yandex. Цены на гибкие ограждения воздушной подушки для СВП Кайман, Славир, Пегас, Хивус, Марс По вопросам приобетения гибких ограждений для судов на воздушной подушке обращайтесь, пожалуйста, на почту gemair yandex.
Информационные статьи
Юбка или ГО гибкое ограждение На судах на воздушной подушке с так называемой классической схемой ГО используется 2-х уровневое гибкое ограждение далее ГО. ГО состоит из двух частей - верхняя ресивер и нижняя - съемные сегменты. Так же по желанию заказчика в может быть предусмотрен надувной киль для создания разного давления в левой и правой частях ГО для лучшей управляемости СВП, это влияет конечно на цену ГО. Для изготовления ГО используются различные материалы, начиная от прорезиненного брезента и хайполона до Синертека Чуть подробнее о конструкции. Верхняя часть ГО предназначена для распределения воздуха и представляет из себя сплошной бублик Нижняя часть ГО сегменты является основной частью СВП обеспечивающей именно амфибийность и проходимость судна на воздушной подушке, так как обладает наименьшим сопротивлением к внешней среде и податливостью.
Двухъярусное гибкое ограждение является диковинкой на отечественном рынке СВП из-за сложности производства и необходимости использовать дорогостоящие импортные материалы. Однако именно оно на данный момент считается наиболее совершенным, поскольку не боится неровностей поверхности, капризного рыхлого снега и механических повреждений. Как это работает? Классическое гибкое ограждение классическим его называют потому, что именно оно применяется на всех без исключения зарубежных катерах на воздушной подушке , включая крупные коммерческие и военные СВП состоит из двух ярусов - верхний баллон непостоянного давления, нижний - отдельные сегменты. На идеально ровной поверхности судно полностью оторвано от поверхности земли и парит над ней на высоте около 30 сантиметров.
Наше предприятие объединяет в себе несколько компаний, ведущих самостоятельную деятельность в направлении изготовления и обслуживания техники различного применения. Мы представляем новое направление деятельности компании - разработка, производство, продажа, сервисное обслуживание, ремонт судов на воздушной подушке СВП , а так же всех видов водного транспорта.. Наше предприятие располагает собственным конструкторским бюро, осуществляющим разработку техники в соответствии с мировыми стандартами и учетом специфических потребностей российского пользователя. На предприятии внедрена система менеджмента качества ISO Вся производимая нами техника сертифицирована и оборудуется отечественными и импортными силовыми агрегатами и комплектующими, обладает высокой экологичностью, ремонтопригодностью, надежностью, а также низкой ценой, что выгодно отличает ее от импортных аналогов. Наша компания на протяжении более 15 лет тесно сотрудничает с корпорацией Toyota Motor Corporation в части установки силовых агрегатов на суда на воздушной подушке.