Материал: состоит из 5 ящиков с треугольниками. Прямоугольный ящик 1 Содержит 2 равносторонних треугольника желтого цвета, по 2 прямоугольных равнобедренных треугольника желтого и зеленого цвета, по 2 прямоугольных неравносторонних треугольника серого, зеленого и желтого цветов, 1 неравносторонний прямоугольный треугольник красного цвета и 1 неравносторонний тупоугольный треугольник красного цвета.
Материалы для различения формы - Конструктивные треугольники
Известный общественный деятель и писатель Александр Хакимов утверждает совершенно неожиданное решение этого вопросы. Прямая цель: узнать о взаимосвязи геометрических фигур друг с другом. Составлять из одних геометрических фигур другие фигуры.
Пять различных коробок. Материал даёт ребёнку возможность на практике познакомиться с геометрией. Треугольники называются "конструктивные", так как ребёнок видит треугольник, как элемент, из которого можно составить другие геометрические фигуры.
История умалчивает, кто был создателем этого увлекательного сенсорного материала. Описания работы с ним нет в книжках М. Вероятно, конструктивные треугольники были придуманы позднее ее последователями. Считается, что этот материал дает прекрасную базу для последующих занятий математикой, для введения таких понятий, как «перемещение», «композиция перемещений», «параллельный перенос», «вектор», «сумма векторов». Но в том-то и дело, что конструктивные треугольники не рассматриваются педагогами как математический материал.