Лифт необходим, чтобы установить колеса увеличенного диаметра, что в свою очередь увеличивает клиренс. Наш лифт не ухудшает управляемость, машина едет по асфальту практически как «стоковая». Подробный рассказ про лифт подвески Нивы — в конце страницы. Очень важно, что все заменяемые элементы подвески пружины, амортизаторы остаются оригинальными.
Лифт подвески Нива 21214 самостоятельно чертеж
Чтобы сделать Ниву более проходимой, необходимо увеличить ее клиренс. Чем выше кузов внедорожника будет над грунтом, тем меньше шансов у него «сесть» на брюхо. Поэтому владелец внедорожника должен знать о способах лифта. Существует два варианта, которыми пользуются автовладельцы. Их можно комбинировать, а в некоторых случаях один вариант не может существовать без другого. Они разделяют методы лифта Нивы на две категории.
Закупаем более длинные болты : Для чашек пружины, болт от нижнего рычага подвески ваз М10Х75Х1. Болты под верхнию шаровую: болт хомута глушителя М8Х65 — 6 штук. Откручиваем стабилизатор, аммортизатор, верхнию шаровую и нижнюю. Отводим ступицу в сторону чтоб не мешала. Поднимаем машину за кузов.
- Автор: zloyejik , 20 ноября в Тех. Стержень из РА6 75хмм - из него можно сделать почти 2 комплекта 5см лифта, не хватит только на одну проставку.
- Одним из самых популярных полноприводных внедорожников отечественного производства по праву считается ВАЗовская «Нива».
- Лифт своими руками — чертежи, схемы, размеры, разновидности комплектов. Лифтинг различается по степени вмешательства в штатную конструкцию.
Сообщение Pilot » 23 июл , Сообщение Tretiy » 23 июл , Сообщение Зоркий сокол » 27 июл ,