Аппликация — творческий процесс, в ходе которого ребенок развивает не только моторику рук, но и развивает творческую сторону ребенка. Как ни странно данный вид творчества ни имеет возрастной ценз. Аппликации делают и в 3-х летнем возрасте и в 15 летнем. Аппликация это не просто приклеивание на бумагу.
Моделирование 8-14 июля
Перспективное планирование, конспекты и сетка программы кружковой деятельности по "Оригами" для детей ДОУ. Материал: Для дидактических игр — наборы геометрических фигур разного цвета и размера: больших — для воспитателя, маленьких — для детей; для подвижной игры — обручи, четыре геометрические фигуры квадрат, круг, треугольник, прямоугольник большого размера, такие же геометрические фигуры маленького размера по одной на каждого ребенка ; по два листа бумаги: для воспитателя 20 — 20 см и для каждого ребенка 10 — 10 см. Ход занятия Дидактическая игра «Покажи такую же геометрическую фигуру». Воспитатель показывает по очереди различные геометрические фигуры, дети находят в своих наборах такие же и показывают их воспитателю. Дидактическая игра «Узнай по описанию». Педагог предлагает детям найти геометрическую фигуру по описанию.
Описать любой предмет или игрушку. Вопросы: какого цвета? Из чего сделана?
337 | В мире рукоделия существует множество техник и материалов для создания оригинальных поделок. | |
282 | Коллективная работа в технике оригами. Оригами может быть интересно людям разного возраста. | |
253 | В последнее время новые идеи для заданий в электронной среде подсматриваю на фейсбуке. Благодарна руководителям кружков для дошкольников и младших школьников, которые делятся фотографиями и идеями. |
Цель данного методического пособия научить ребенка различать геометрические фигуры по форме. Для этого ребенку нужно освоить ряд практических действий, которые помогают ему воспринимать форму независимо от положения фигуры в пространстве, от цвета и величины. Это такие практические действия как наложение фигур, прикладывание, переворачивание, сопоставление элементов фигур, обведение пальцем контура, ощупывание, рисование. После освоения практических действий ребенок может узнать любую фигуру неопосредовано.