Полное название : создание мини-музея. Продолжительность проекта : сентябрь-май. Тип проекта : познавательный, творческий. Участники проекта: вторая группа раннего возраста.
Мини-музей дымковской игрушки
Цель: Знакомство с игрушками, формирование знаний о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек. Экспонаты: Книги, игрушки, картотеки, дидактические игры, папки передвижки, рисунки, книжки — малышки. Разделы по материалам игрушки: деревянные, пластмассовые, шерстяные, бумажные, резиновые. Структура управления мини- музеем- руководители мини-музея планируют, координирует, конструирует работу в мини-музее.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. В процессе работы по ознакомлению дошкольников с традиционной русской культурой, обрядовыми праздниками, ритуальными оберегами, предметами прикладного искусства, обрядовыми куклами в детском саду постепенно накапливался материал, который мы объединили в виде мини-музея и распределили по тематическому принципу. Так, в музеи отражено многообразие народной игрушки и результаты детского творчества по этой теме. Наш музей интерактивен, поэтому в нём представлены материалы для детского творчества: различные корзиночки с лоскутами, ленточками, нитками, веточками и другими материалами; коробочки с красками, бумагой и т. Именно узнаваемость человеческих черт характеризует русские традиционные куклы.
Мини-музей « Звучащая игрушка» ориентирован на детей младшего дошкольного возраста, позволяет формировать творческое сознание, нравственные качества личности, проявить любознательность, интерес к звучащим игрушкам, учить проявлять заботу, бережно относиться к игрушкам. Задачи: образовательная — расширять интерес о звучащих игрушках, развивающая — способствовать развитию речи, развивать воображение, мышление, память, воспитательная- воспитывать бережное отношение к игрушкам, создавать радостное, эмоциональное настроение. Пояснительная записка: мини-музей « Звучащая игрушка» ориентирован на детей младшего дошкольного возраста, позволяет формировать творческое сознание, нравственные качества личности, проявить любознательность, интерес к звучащим игрушкам, учить проявлять заботу, бережно относиться к игрушкам. Оформление мини-музея —музейные экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей. Коллекции мини-музея располагаются на полках в групповой комнате. Большая часть экспонатов была собрана воспитателем, часть подарена семьями воспитанников.
Похожие статьи
- Сделать игрушку большую своими руками - Как сделать елочные игрушки своими руками
- Фото домов в дали - Дом -музей Сальвадора Дали в Кадакесе Порт Льигат (фото: gamma addict)
- Кулечек на свадьбу - Как сделать игрушку мышку для кошки?
- Страна мастеров игрушки на уличную елку своими руками - Елочные игрушки своими руками - 13 идей