Замена ранее правого, хруснувшего на дороге привода подтолкнула к размышлениям о замене и его собрата, весело поигрывающего шариками в поворотах и отдающего в корпус машины лёгкой, едва уловимой дрожью и стуком при трогании, который на фоне ударов почившего правого шруса просто не был ранее слышен. При первой финансовой возможности был заказан, а при поступлении на склад был мне торжественно вручен заботливой рукой продавца привод в сборе от пресловутой китайской конторы с макаронными корнями "Trialli" - раз уж пошло такое дело, то пусть оба будут одной фирмы.
Внутренний шарнир привода колёс - ШРУС (снятие, разборка, замена пыльника)
Что такое шарнир равных угловых скоростей или сокращенно ШРУС , водители не знали до тех пор, пока рынок не стали завоевывать переднеприводные автомобили. Ведь колеса должны совершать поворот, а с помощью карданной передачи это сделать невозможно. ШРУСЫ в народе их называют «гранатами» сегодня стоят и на машинах с полным приводом — российская «Нива » в этом смысле не является исключением. Если за шарнирами следить и менять вовремя пыльники, узел заводской сборки способен прослужить более тыс.
Шарнир равных угловых скоростей, именно так расшифровывается название ШРУС. Деталь чаще всего встречается на переднеприводных автомобилях. В некоторых случаях на полноприводных. ШРУС обеспечивает передачу вращения от коробки передач на колеса и поворот их на 70 градусов относительно своей оси.
Привода комплектуются внутренним ШРУСом нашего производства. Передние привода Нива «Туризм» могут использоваться с колесами большей размерности и увеличенным клиренсом, что в целом способствует существенному увеличению внедорожных характеристик автомобиля Нива. Передние привода «Туризм» позволят подготовить ваш автомобиль к условиям умеренного и среднего бездорожья для занятий охотой, рыбалкой, путешествий на природе и т. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты! Усиленные ШРУСы и валы приводов изготовлены из высокопрочной хромоникелемолибденовой стали и способны выдерживать экстремальные нагрузки в условиях бездорожья. Внутренний ШРУС типа Лебро Loebro имеет увеличенные углы работы, что обеспечивает больший ход подвески при меньших вибрациях.