С по год отечественный автопром выпускал автомобиль особо малого класса с обозначением ВАЗ и названием «Ока». Это была достаточно интересная модель малого городского авто, который изначально позиционировался как машина для инвалидов. Что касается силовой установки, то «Ока» — единственное отечественное, авто, комплектующееся двухцилиндровым агрегатом, причем конструктивно полноценным и современным — с жидкостной системой охлаждения, ременным приводом ГРМ, поперечным расположением.
Двигатель ВАЗ (Lada) 1111 Ока ремонт своими руками
Ремонт головки блока цилиндров изложен в подразделе Снимите силовой агрегат с автомобиля и коробку передач с двигателя см. Отверните гайку болта нижнего крепления генератора к передней опоре двигателя и
Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве приведены особенности конструкции узлов и систем автомобилей «Ока» ВАЗ, , а также их модификации для водителей-инвалидов. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы разборки и ремонта проиллюстрированы и снабжены комментариями.
Ремонт двигателя своими руками: как сделать капитальный ремонт. Подобное восстановление силового узла позволяет привести его в форму, максимально приближенную к первоначальной. Агрегат разбирают, чистят, проводят дефектовку. При необходимости ремонтируют до идеальной кондиции коленвал, цилиндрический блок, кривошипно-шатунный механизм, системы подачи жидкостей топлива, масла, антифриза. Такой процесс глобальнее переборки, которая подразумевает лишь замену негодных запчастей. Капремонт показан при потере мощности и низкой компрессии.
Похожие статьи
- Клей из пвх - Однокомпонентный полиуретановый клей для тканей ПВХ
- Фасады для стенки своими руками - Поплавок на карася: какой выбрать, лучшие модели, правильная огруз
- Укладка ондувиллы видео - Как покрыть крышу ондулином своими руками. Монтаж. Инструкция. Видео
- Как сделать веер из одноразовых вилок и атласных лент и страз