Инжектор форсунка — это элемент системы впрыска, которая используется для дозированной подачи и распыления горючего в камере сгорания с последующим формированием топливно-воздушной смеси. Это составная часть системы подачи топлива, как дизельного, так и бензинового мотора. Работа инжектора зависит от многочисленных факторов, поэтому имеющиеся на рынке автопрома промывки и присадки не являются панацеей от всевозможных неисправностей данного узла системы подачи топлива.
Промывка форсунок своими руками с демонтажом и без
Скорая помощь топливной системе вашего авто! В этой статье мы поговорим о такой популярной в настоящее время услуге как промывка форсунок инжектора без снятия с двигателя с применением специальной профессиональной химии. Наши клиенты часто спрашивают нас:. Для чего необходима промывка форсунок без снятия с двигателя и как часто её проводить? Когда нужна промывка инжектора химией?
Внутри корпуса топливной форсунки находится электромагнитный игольчатый клапан. В закрытом состоянии он удерживается возвратной пружиной. При подаче импульсов от электронного блока управления ЭБУ на обмотку возбуждения клапан открывается. В этот момент топливо распыляется и, смешиваясь с воздухом, сжигается в камере сгорания. От качества распыления бензина зависит правильность пропорций топливовоздушной смеси и её воспламенение.
Форсунка, она же инжектор — элемент топливной системы автомобильного двигателя, дозирующий и распыляющий бензин или дизельное топливо в цилиндры. Для каждого конкретного цилиндра управляющий импульс на распылитель подает контроллер системы впрыска. В ДВС инжектор электромагнитный, в виде единого клапана. Проходящее через него топливо, охлаждает магнит и клапан закрывается. Его открытие происходит при получении импульса от контроллера.