О нас. Пошаговая инструкция по сборке самодельного гусеничного минитрактора. Конструкция гусеничного минитрактора Ограниченные финансовые возможности и наличие навыков создания работающих механизмов из подручных средств подталкивают к созданию полезной спецтехники.
Homemade off-road vehicle (made in india) -part 1
Если какое-либо транспортное средство двигается по бездорожью, несмотря на пролегающее параллельным курсом шоссе с твердым покрытием, то это вызывает закономерный вопрос: зачем? Возможно несколько вариантов ответа из разряда «как очень дорого и ужасно грязно провести свой досуг». Но при этом мы зачастую забываем, что есть еще и так называемый «офф-роуд поневоле», то есть передвижение вне дорог, связанное с необходимостью. Все зависит от целей и дорожных а точнее, внедорожных условий. Так вот, эти самые условия есть еще у нас в стране территории… предъявляют совершенно особые требования к таким вещам, как проходимость и надежность техники, от работоспособности которой зачастую зависят жизни людей.
О чем речь? Рулевое управление трактора отличается в зависимости от типа движителя — колес или гусениц. Сама конструкция узла одинаковая, разница в наличии или отсутствии вала, отвечающего за повороты. На что обратить внимание?
Рулевая система гусеничных транспортных средств по устройству и принципу работы отличается от механизма колесной техники. Направление гусеничной машины по заданной траектории, маневрирование, контроль механизмов силовой передачи и оборудования обеспечивается с помощью рулевого управления трактора Т и других моделей. При умелой эксплуатации транспортного средства и достаточных практичных навыках тяжелая машина на гусеницах легко маневрирует для выполнения специальных работ. Механизм отличается несложной конструкцией и при грамотном обслуживании надежный в эксплуатации. С помощью системы управления осуществляется переключение скоростей на ходу, резкое торможение в непредвиденных случаях, удержание многотонной машины на склоне, а также выполняются повороты разным способом по дуге:. Конструктивно элементы рулевого управления гусеничного трактора скомпонованы в кабине и включают рулевое колесо, рычаги для включения передач, специальные педали торможения, педали сцепной муфты и пр.