Вход Регистрация. Пн-Пт: Сб-Вс:
Рекомендации по замене пыльника ШРУСа на ВАЗ 2110
Резиновый пыльник обеспечивает защиту шарнира равных угловых скоростей ШРУС от попадания внутрь грязи и вымывания смазки. Также как и шарнир пыльник ШРУСа бывает наружный и внутренний. Пыльник представляет собой чехол в форме гофрированного конуса.
Замена пыльника наружного шруса — это процесс, который периодически необходимо проводить каждому владельцу автомобиля. Шрус — это деталь, которая крайне важна, ведь она предназначена для передачи вращательной силы колесам. Этот элемент авто незаменим, особенно для моделей с передним приводом.
- Выгодные предложения
- Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации , мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
- Признак поломки — сильных хруст и металлическое дребезжание во время движения. Ремонт проводится поэтапно.
- ШРУС — модуль, который обеспечивает правильную передачу момента силы.
Понадобится новый пыльник ШРУСа, тюбик смазки, пара новых хомутов, отвертка, несколько ключей чтобы вытащить ШРУС из поворотного кулака и молоток чтобы потом сбить его с привода. И так чтобы освободить приводной вал, а затем снять наружный ШРУС и стянуть его пыльник придется отсоединить рулевой наконечник, открутить ступичную гайку, открутить 2 болта крепления шаровой опоры. После демонтажа гранаты обязательно вымываем старую смазку и хорошенько набиваем новую!